Приветствую Вас Гость | RSS

КУПЛЮ ВСЁ! Жду Ваших предложений на почту everyone@ukr.net или же по телефону 0987233333
Воскресенье, 22.12.2024, 18:44
Главная » Доска объявлений » Услуги » Курсы, обучение, репетиторство

ТРЕНИНГИ в сфере индустрии гостеприимства
Предложение | Украина 16.02.2012, 16:39
Уважаемый Партнер, Благодарим Вас за возможность представить Вашему вниманию данное предложение.
Целью данного предложения является краткое ознакомление с деятельностью Центра кадровых Технологий «Успех» (Украина, Крым), а также осуществление первого шага на пути к установлению долгосрочных партнерских отношений и дальнейшему взаимному сотрудничеству.
ЦКТ «Успех» оказывает полный спектр профессиональных консалтинговых услуг в области человеческих ресурсов.
Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество, сохраняя в своей работе принципы профессионального подхода, честности, объективности, независимости, прозрачности информации и финансовой ответственности, руководствуясь международными стандартами ведения бизнеса.

Программы тренингов, которые мы можем вам предложить:
1. Бизнес-технологии для топ-менеджеров в гостинично-ресторанном бизнессе;
2.Информационно-туристический центр: работа с партнерами;
3.Как построить успешный гостиничный бизнес;
4.Как привлечь гостей в гостиницу;
Как самостоятельно и эффективно подобрать себе персонал;
5.Маркетинг ресторана;
6.Маркетинг услуг-как система управления гостиницей;
7.Основные методы обучения сезонного персонала в индустрии гостеприимства;
8.Практические приемы управления в ресторане;
9.Проблемы ситуации в ресторане и способы их разрешения;
10.Продажа туристического продукта личная и по телефону;
11.Профи туризма;
12.Работа с возражениями в гостиничном бизнесе;
13.Роль управляющего гостиницы в обучении персонала;
14.Стратегия развития санатория;
15.Управляющий рестораном: бизнес-технологии управления;
16.Усердие во имя гостя;
17.Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье;
18.Маркетинг услуг-как система управления гостиницей;
19.Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения;
20.Психология и технология эффективного взаимодействия с гостем в ресторанном бизнесе;
21.Психология обслуживания клиента в гостиничном бизнесе;
22.Стандарты обслуживания гостей ресторана;
23.Стратегия управления функционированием и развитием отеля;
24.Тренинг для горничных и портье.

С уважением и уверенностью в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве
050-496-00-98 Светлана:-)
Добавил: centeruspeh | Контактное лицо: Светлана E | Телефон: 050-496-00-98 | Теги: ТРЕНИНГИ в сфере индустрии гостепри
Просмотров: 691 | Размещено до: 16.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0




Рейтинг@Mail.ru


На нашем сайте объявлений Вы можете совершенно бесплатно подать объявление (разместить объявление) о купле или продаже любого товара. А также Вы сможете купить любой интересующий вас товар по приемлимой для Вас цене. У нас есть все то что тебе нужно для дома, дачи, и в любом другом месте! Бесплатный хостинг uCoz